god_semi.png

 


 

Poster_logo_gorizont_A4_page-0001.jpg

 

Воскресенье, 20 Август 2023

Проведение обучающих мероприятия в формате семинаров, мастер-классов, инструктажей, тренингов и иных форматах

Оцените материал
(0 голосов)

ГБУ «Калининградский добровольческий центр» предлагает проведение обучающих мероприятий для добровольцев по следующим направлениям:

1) Мастер-класс «Управление командой». Разбирается понятие «команда»
и процесс ее создания, управления ею, ее развитие, знакомство с командными ролями и их особенностями. Длительность: 2 часа. Целевая аудитория: члены школьных
и студенческих волонтерских объединений.
2) Лекция «Мотивация к добровольческой деятельности». Во время работы разбираются вопросы мотивации, ее типология, причины участия в волонтерской деятельности, мотивации команды. Длительность: 1,5 часа. Целевая аудитория: волонтеры, организаторы добровольческой деятельности.
3) Лекция «Управление временем». Знакомство со способами планирования, управления своими задачами. Длительность: 2 часа. Целевая аудитория:
все категории граждан.
4) Интерактивная лекция «Управление конфликтами». Знакомство с понятием «конфликт», типологией конфликтов, причинами возникновения, разбирается поведение волонтера в условиях конфликта, разбираются основные стратегии решения конфликта, способы разрешения конфликта в команде. Длительность:
2 часа. Целевая аудитория: члены школьных и студенческих волонтерских объединений.
5) Интерактивная лекция «Личная и командная ответственность». Раскрывается процесс построения отношений в команде таким образом, чтобы все ее члены понимали и принимали ответственность за происходящее. Длительность: 2 часа. Целевая аудитория: руководители волонтёрских объединений, тим-лидеры волонтерских объединений, организаторы добровольческой деятельности.
6) Мастер-класс «Как правильно организовать деятельность волонтеров
на мероприятии». Разбираются этапы волонтерского менеджмента, форматы взаимодействия с волонтерскими центрами. Длительность: 2,5 часа. Целевая аудитория: руководители волонтёрских объединений, тим-лидеры волонтерских объединений, специалисты, ответственные за вовлечение обучающихся
в добровольческую деятельность (организацию деятельности волонтерских объединений).
7) Тренинг «Обучение волонтеров». Разбираются типы обучения волонтеров, их особенности, организация процесса обучения. Длительность: 2,5 часа. Целевая аудитория: руководители волонтёрских объединений, тим-лидеры волонтерских объединений, специалисты, ответственные за вовлечение обучающихся
в добровольческую деятельность (организацию деятельности волонтерских объединений).
8) Мастер-класс «Хочу везде попасть или лайфхаки волонтера». Разбираются причины, по которым организаторы принимают решение об участии волонтера
в тех или иных проектах, мероприятиях, обсуждаются вопросы корректного заполнения заявки на мероприятия, презентации волонтером себя. Длительность:
2 часа. Целевая аудитория: волонтеры.
9) Мастер-класс «Ошибки при подаче заявок на грантовые конкурсы». Разбираются с примерами основные допускаемыми заявителями ошибки. Длительность: 2 часа. Целевая аудитория: все категории граждан, потенциальные участники грантовых конкурсов.
10) Мастер-класс «Системная работа с волонтерским отрядом». Разбираются вопросы построения волонтерского отряда, элементы создания корпоративной культуры и их влияния на деятельность. Длительность: 2 часа. Целевая аудитория: руководители волонтёрских объединений, тим-лидеры волонтерских объединений, специалисты, ответственные за вовлечение обучающихся в добровольческую деятельность (организацию деятельности волонтерских объединений).
11) Основы медиаволонтерства. Разбираются пути и подходы работы
с информацией, где и как ее можно получить, как представить, чтобы это было интересно и привлекло аудиторию. Длительность: 2 часа. Целевая аудитория: Молодежь (в т.ч. школьники и студенты) от 16 до 35 лет, состоящие в пресс-службах объединений или желающие развиваться в направлении медиаволонтерства.
12) Медиапланирование и ведение социальных сетей. Разбираются механизмы и способы как наладить эффективную коммуникацию между организацией
и аудиторией, как привлекать и удерживать внимание аудитории. Длительность:
1 час (2 часа с практикумом). Целевая аудитория: Молодежь (в т.ч. школьники
и студенты) от 16 до 35 лет, состоящие в пресс-службах объединений или желающие развиваться в направлении медиаволонтерства.

Прочитано 192 раз

Наш адрес

238750
Калининградская область
г.Советск

ул. Пушкина, 24
(отделение сервиса),
тел. (40161) 3-24-86;

ул. Герцена, 5
(технологическое отделение),
директор, учебный отдел,
тел. (40161) 3-50-21;

ул. Больничная, 10
(техническое отделение),
тел. (40161) 3-50-80, 3-57-39.

Мы ВКонтакте

Облако тегов